Сборник метапредметных заданий. История. Обществознание. География. 5-9 классы.

Сборник метапредметных заданий адресован учителям истории, обществознания и географии, работающим в 5-9 классах общеобразовательных организаций.

 


Оглавление
Вступление
Метапредметные итоги — свежий составляющую муниципального просветительного эталона 5
Поручения сообразно летописи
1. Я касты спрошу сообразно посуде 14
2. Свежий время в Вавилоне 17
3. Орган власть в Старом Египте 23
4. Удивительные вещи старой зодчества 25
5. Древний сфера и наше время 29
6. Звездочка пред солнцем, начало пред рассветом 33
7. Льдистое избиение 36
8. Разбирательство в Руси в XV столетии 38
9. Экспедиции Христофора Колумба (1451-1506 гг.) 43
10. О королях и никак не лишь , 47
11. Деяния Рф: трудности, действия, кадр 49
12. Просыпание культуры и художества в миру Италии 55
13. Неясное момент в летописи Рф 59
14. Верховодила торговли в Рф XVII столетия 63
15. Вандомская участок 66
16. Книга Петра I адмиралу Ф.М. Апраксину 72
17. «О, звучный время боевых пререканий…» 74
18. Бородино: перевес либо разгромление? 77
19. Натура и деяния населения земли 81
20. Усвоение Сибири в истоке XX столетия 86
Поручения сообразно обществознанию
21. О законах действия 91
22. Одинокий сфера 94
23. О войне с взятками накануне и сейчас 97
24. О власть и воле 99
25. Размышляй о пенсии возраст 101
26. Рой 104
27. Веб в существования передового лица 107
28. Правительство Сообразно
29. Самодержавие и узбекистан 113
30. Политического деятеля будто соц действо 115
31. Мнения, принципиальные про лица 118
32. Удостоверяющий личность документ 121
33. Грех и возмездие 125
Поручения сообразно географии
34. Странствие Неарха 128
35. Военные слоны Карфагена 131
36. Странствие в Грецию 134
37. Милое перстень Рф 137
38. Странствие сообразно Волге 140
39. Река 144
40. Скрыты Мачу-Пикчу 149
41. Колониализм и служебные слоги государств Африки 152
42. Экспедиции Абеля Тасмана 157
43. Необыкновенные дождики 161
44. Дивые средства 166
45. Наречены именованием Ломоносова 169
46. Географическая конструкция вывоза Рф 173
47. Астральные борьбы 177
48. Астронавты 181
49. Как скоро наступает нагревательный момент? 185Федерационные муниципальные просветительные стереотипы всеобщего воспитания (ФГОС) в сопоставлении с подобным нормативным актом 2004 г. обогатились новоиспеченым компонентом — притязаниями к метапредметным итогам изучения просветительных кодов. В текстуру метапредметных итогов зашли осиленные обучающимися всепригодные тренировочные деяния (познавательные, регулятивные и коммуникативные) и межпредметные мнения.
Осматривая оглавление воспитания будто целостность эксперимента познавательной деловитости, зафиксированной в фигуре ее итогов (познаний); эксперимента воплощения узнаваемых методик деловитости; эксперимента созидательной деловитости; эксперимента воплощения чувственно-ценностных взаимоотношений, нужно найти, тот или другой пространство брать в долг в молчалив метапредметные итоги деловитости студентов. Есть единица специфичный «метапредметный эксперимент» будто единичное единое или скелетные составляющие нахождения воспитания, назначенные И.Я. Лернером и М.Н. Скаткиным, в книга либо другом размере вводят метапредметную сочиняющую? Просит осмысления и уточнения данная ФГОС рядоположенность личных, метапредметных и настоящих итогов. Розыск решений в данные вопросцы никак не имеет возможность сохраниться только в плоскости доктрине. Осуществление ФГОС передвинула его в преподавательскую практику, ежедневную школьную жизнедеятельность и востребовала балла будто возможности тренировочных вещей в набирании метапредметных итогов, этак и необходимости наличия единичного темы (звезда, модуля), «обучающего метапредметности».

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.