История астрономии. Великие открытия с древности до Средневековья. Дрейер Джон

В этой книге предпринята попытка проследить историю представлений человека о Вселенной с самых ранних исторических эпох вплоть до XVII века, когда Кеплер усовершенствовал систему Коперника.

 

Книжка знатного английского научного работника Джона Дрейера приурочена к летописи астрономии с старейших пор по XVII столетия. Создатель прослеживает развитие игр о приборе Зароненной, инициируя с взглядов старых египтян, вавилонян и греков, озаряет космологические доктрине Фалеса, Анаксимандра, Парменида и остальных эллинистических натурфилософов, представляет с учением пифагорейцев и мыслями Платона. Дрейер тщательно обрисовывает концепцию концентрических планетных поле деятельности Евдокса и Калиппа и геоцентрическую порядок мироздания Птолемея. Дальше создатель разглядывает академические философия рыцарских экспертов Запада и Восхода, мысли Николая Кузанского, Региомонтана, Кальканьини и остальных любомудров эры Восстановления и заканчивает собственный подробный пахота изложением доктрин Коперника, Бесшумно Браге и Кеплера.

Оглавление
С создателя
Вступление. 1-ые космологические доктрине
Голова 1. Ранешние эллинистические философы
Голова 2. Пифагорейская среднее учебное заведение
Голова 3. Философ
Голова 4. Гомоцентрические круги Евдокса
Голова 5. Философ
Голова 6. Философ и Предводитель лучших
Голова 7. Концепция эпициклов
Голова 8. Габариты решетка
Голова 9. Конструкция Птолемея
Голова 10. Рыцарская космология
Голова 11. Астрологи Восхода
Голова 12. Восстановление астрономии в Европе
Голова 13. Коперник
Голова 14. Бесшумно Браге и его современники
Голова 15. Кеплер
Голова 16. Мнение

В данной книжке предпринята эксперимент изучить ситуацию игр лица о Зароненной с наиболее ранешних многознаменательных веков плотно по XVII столетия, как скоро Кеплер усовершенствовал порядок Коперника. Посреди секторов экономики естествознания недостает иной таковой ведь, коия в собственном многознаменательном вырабатывании так буквально отображала желание совместный шаг культуры, будто преподавание о расположении Территории в месте и ее связи с планетной порядком. В молчалив я можем следить градационное избавление лица с простых мыслей в эру взлета эллинистической философии и урока, его отзыв к сиим ведь мыслям в эпохи, произошедшие далее из-за разрушением источников эллинистической культуры, и грозное формирование познаний в итоге восстановления урока в баста Средневековья.
Составить данную книжку меня основным ролью заставило ведь событие, будто некие басни, сопряженные с ситуацией космологических порядков, повторяются благо из-за вместе, и никак не лишь в службах сообразно единой летописи урока и литературы, будто у Галлама и Дрейпера, однако и в произведениях, приуроченных к непосредственно астрономии. Посреди издавна разбитых, однако часто встречающихся в знак неверных толкований вопроса разрешено подметить последующие: как будто Фалес ведал, будто Территория владеет фигуру шара; как будто Пифагор и его сторонники изучали о книга, будто Территория перемещается кругом Небесного светила; как будто Философ разговаривал о дневном кружении Территории и в старости наклонялся к гелиоцентрической порядку; как будто египтяне ведали, будто Вестник и Афродита передвигаются кругом Небесного светила; как будто Абуль Вафа разве Бузджани нашел неравномерности перемещения Луны; как будто повелитель Кастилии Благородный X поставил, будто сфера Меркурия считается эллипсом (будто еще никак не имелось опровергнуто, как ми понятно) и как будто Ник Кузанский и Региомонтан предвосхитили Коперника. Совместно с тем вот некие создатели расположены недооценивать познания старых, придумывая, будто Философ давал себя Территорию в облике страна и будто круги Евдокса и порядка Браге и Птолемея – что-то нереальное и бредовое.

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.