Биология. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы. Воронина Г.А. и др.

В пособии предлагается демонстрационный вариант итоговой работы по курсу. Пособие адресовано  педагогам, специалистам органов управления образованием.

 

В пособии в согласовании с притязаниями Эталона к порядку балла заслуги намечаемых итогов изучения главной просветительной програмки презентована конструкция задач сообразно биологии, направленная в главном никак не в испытание изучения единичных познаний, а в оценку возможности подростков улаживать тренировочные и фактические задачки в базе сформированных настоящих познаний и умений, а еще всепригодных тренировочных деяний. В пособии предполагается демо разновидность окончательной службы сообразно установке. Вспомоществование направлено главам просветительных систем, преподавателям, спецам организаций управления воспитанием.

Содержание
Пункт 1. Намечаемые итоги изучения главной просветительной програмки главного всеобщего воспитания и конструкция балла их заслуги 3
Пункт 2. Единые расклады к вырабатыванию намечаемых итогов сообразно биологии и конструкция балла их заслуги И
Пункт 3. Намечаемые итоги изучения звезда биологии 20
Пункт 4. Образцы задач про окончательной балла заслуги намечаемых итогов 25
Пункт 5. Образчик окончательной службы про оценивания достижений намечаемых итогов 123
Статья 6. Предназначенная активность студентов 147

Намечаемые итоги изучения главной просветительной програмки главного всеобщего воспитания (дальше — намечаемые итоги) считаются один-одинешенек изо важных устройств осуществлении притязаний Федерационного муниципального просветительного эталона главного всеобщего воспитания (дальше — Эталон) к итогам обучающихся, освоивших главную просветительную програмку: порядок водящих целевых агрегатов и прогнозируемых итогов изучения будто целых тренировочных кодов сообразно единичным вещям, этак и междисциплинарных кодов, сочиняющих массивную базу просветительной програмки.
Намечаемые итоги:
• гарантируют ассоциация меж притязаниями Эталона, просветительным действием и порядком балла итогов изучения главной просветительной програмки главного всеобщего воспитания, уточняя и конкретизируя сплошное сознание личных, метапредметных и настоящих итогов про всякой тренировочной програмки с учётом водящих целевых агрегатов их изучения, немолодой особенности студентов и притязаний, предъявляемых порядком балла;
• считаются массивной и критериальной базой про исследования кодов тренировочных вещей, установок, учебно-методичной литературы, а еще про порядка балла свойства изучения обучающимися главной просветительной програмки главного всеобщего воспитания.

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.